Составляющие успеха инфографики
Составляющие успеха инфографики.
Практикующие дизайнеры выделяют несколько аспектов, учёт которых позволяет сделать инфографику успешной:
- Своевременность
- Привлекательная, понятная тема
- Плавный, красивый, эффективный дизайн
- Удобство распространения
- Учёт целевой аудитории
- Цифры могут говорить сами за себя
- Внутренняя целостность
- Эмоциональные цвета
- Качественные диаграммы
- Выбор масштаба
- Создание истории
- Выбор интересных фактов
- Визуализация
- Упрощение
- Использование линии времени
- Определение концепции и цели
- Авторитетность и надёжность источников
- Учёт отзывов от заказчика
Кроме того, можно выделить три столпа, на которых основывается хорошая инфографика:
- Полезность (практическая ценность) — насколько достигаются поставленные цели коммуникации.
- Пригодность — наличие смысла для зрителей и читателей, насколько полно, достоверно, интересно содержание.
- Красота — качество формы и дизайна преподнесения информации.
Комментарии
Отправить комментарий